Услуги

Технологические проекты любой сложности со схемой расстановки оборудования и привязкой к коммуникациям

Комплекс услуг — от подбора оборудования и инвентаря до доставки, монтажа и обслуживания

Разработка меню для ресторана и кафе, составление технологических карт и рецептуры

Возможность оценить средний объем вложений в типовое предприятие питания, гостеприимства или торговли

Высокая квалификация персонала — важный фактор рентабельности любого предприятия

Работа с визуальной составляющей, включая 3D-дизайн проектов, подбор материалов и изготовление мебели на заказ

Оборудование
Сервис
Сервисное обслуживание

Обслуживание холодильного оборудования

Мы предоставляем сервис для широкого ассортимента оборудования, включая:

  • Холодильные витрины
  • Сокоохладители
  • Льдогенераторы
  • Морозильные лари и бонеты
  • Моноблоки
  • Сплит-системы
  • Холодильные столы
  • Холодильные шкафы
  • Фризеры для мороженого
Заказать услугу
Холодильное оборудование

Компания «Торговый Дизайн» предлагает комплексное сервисное обслуживание холодильного оборудования, обеспечивая его бесперебойную работу. Мы предлагаем заключение договора, в рамках которого проводится регулярное техническое обслуживание согласно установленному графику или требованиям эксплуатации.


Это делает наш сервис подходящим выбором для предприятий HoReCa, ритейла и пищевых производств.


Профессиональный подход

Благодаря глубокому пониманию структуры холодильного оборудования и знанию расположения агрегатов и потенциальных проблемных участков, наш сервис значительно сокращает время обслуживания и способствует быстрому выявлению возможных неисправностей.


В рамках сервисного обслуживания, наши специалисты проводят тщательную проверку технического состояния и работоспособности оборудования. Мы осуществляем очистку агрегатов и узлов от пыли и грязи, дозаправку системы хладагентом, проверку состояния компрессора, электрических соединений, контактов, а также корректность температурных режимов и герметичность холодильной системы.


Правильная организация сервисного обслуживания, согласно предварительно составленному графику, гарантирует, что процедуры обслуживания не будут мешать нормальной работе вашего предприятия, и способствует оптимальной работе холодильного оборудования.


Варианты ТО

№ п/п

Вид (тип) оборудования

ТО-1

(раз в месяц)

ТО-2

(раз в 6 мес.)

ТО-3

(раз в 12 мес.)

1

Оборудование со встроенным агрегатом - (ларь, прилавок, стол, стеллаж, моноблок, шкаф, ванна и т.п.)

1.  Очистка конденсатора, испарителя и сливов;

2.  Диагностика и настройка приборов автоматики, элементов электрической цепи управления;

3.  Контроль состояния и профилактика электрических соединений;

4.  Контроль целостности холодильного контура, поиск и устранение утечек фреона;

5.  Проверка герметичности фреонового контура;

6.  Проверка состояния теплоизоляции фреонового трубопровода

 

 

2

Потребители выносного холода - (прилавки, горки, ванны, шкафы и т.д.)

1.  Очистка испарителя и сливов;

2.  Диагностика и настройка приборов автоматики, элементов электрической цепи управления;

3.  Контроль состояния и профилактика электрических соединений;

4.  Контроль состояния, прочистка системы дренажных труб (на оборудовании);

5.  Проверка герметичности фреонового контура;

6.  Проверка крепления крыльчаток вентиляторов

Настройка терморегулирующего вентиля (ТРВ)

 

 

3

Агрегатная часть (агрегаты, сплит-системы, станции центрального холодоснабжения, конденсаторы)

1.  Очистка конденсатора

2.  Диагностика и настройка приборов автоматики, элементов электрической цепи управления;

3.  Контроль состояния и профилактика электрических соединений;

4.  Контроль целостности холодильного контура, поиск и устранение утечек фреона;

5.  Взятие пробы масла из компрессоров для определения кислотности – один раз в 3 месяца;

6.  Очистка корпуса от пыли и грязи.

1. Контроль функционирования арматуры;

2. Чистка конденсаторов аппаратами высокого давления;

3. Ревизия эл. двигателя вентилятора;

 

1.  Инструментальный контроль параметров агрегата;

2.  Проверка/настройка давления срабатывания предохранительных клапанов;

3.  Проверка всех средств измерений в метрологической лаборатории;

4.  Замена картриджа фильтра;

5.  Замена масла

Порядок принятия объекта на техническое обслуживание

Первый этап
Подготовка договора
На основании полученной от Заказчика спецификации, готовится коммерческое предложение, включающее в себя расчет стоимости и условия проведения технического обслуживания оборудования на объекте (договор)
Второй этап
Диагностика оборудования
После согласования с Заказчиком стоимости и условий, в обязательном порядке, производится диагностика оборудования, переписываются серийные номера. При выявлении неисправного оборудования, составляются дефектные ведомости, с указанием стоимости работ (включая диагностику) и ЗИПа, необходимых для восстановления работоспособности
Третий этап
Обслуживание
После проведения восстановительных работ, исправное оборудование принимается на обслуживание

Мы также обслуживаем

Отправить заявку

Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ